В последнее время глянцевые журналы доставляют, завернутыми в полиэтиленовые пакеты, точнее в пленку. Это сохраняет их от попадания влаги и грязи, а также является гарантией того, что возможные внутренние вкладки не потеряются, а попадут прямо в руки читателю. Рекламодатели высчитывают эффективность размещения рекламы в прессе, скрупулезно анализируя рейтинги, аудиторию, выбирая формат рекламы, и только после этого останавливаются на некоторых изданиях. Ошибиться можно легко, тогда деньги будут потрачены впустую, а кто этого хочет? Ясное дело, что все мечтают вложить сотню, получить две, причем быстро и без особого труда. Все не так просто, что в рекламе в прессе, что на ТВ, метро, радио - везде есть свои подводные камни и нюансы. Хотите учиться на своих ошибках - пожалуйста, но умный тем и отличается от других, что анализирует чужие и не совершает своих. Именно поэтому, для планирования и проведения рекламной кампании обратитесь в рекламное агентство полного цикла. Не важно, какое место в рейтингах оно занимаем, главное, чтобы люди были ответственные, опыт работы был большой, отношение к Вам было добрым, чувствовался профессионализм и мастерство. Как проверить, соответствует ли РА вышеуказанным параметрам. Подробно изучите направления работы агентства, портфолио и клиентов, поговорите с менеджерами, запросите рекомендательные письма. Учитывайте отрасль, это имеет значение. Если бизнес по установке перил, то лучше обращаться туда где со строительными услугами уже работали. И если Вас все устраивает, то, как говорится, «попутного ветра».