Сын - настоящий рекламщик. Это у него наследственное. Если его младший братик не отдает нужную игрушку, сразу проводит рекламную кампанию другой чудесной игрушки и, конечно же, братишка отдает ему все, что хочешь за эту новую (условно новую). Что с нами делает реклама? В жизни тоже же самое. Все новое и рекламируемое манит, пусть даже ради этого приходится расставаться с привычными до этого вещами, предметами. Красивой жизни хочется всем, а в рекламных кампаниях по ТВ именно к такой жизни и приучают. Хочется подражать персонажам, потреблять то же что они, быть, как они, любить как они. В этом и есть суть рекламы, чтобы придать обычным вещам статус особенности и привлекательности, побудить потенциального покупателя принять нужное рекламодателю решение в пользу его товаров или услуг. Реклама - это искусство, а профессиональная реклама - редкость. Да, да, не удивляйтесь. Хороших роликов на наших голубых экранах не так много, большинство из них сделаны не в России. Но есть у нас в стране творческие люди, есть потенциал, есть все задатки к успеху. Давайте возродим творчество, поставим его во главу стола, пусть не деньги все решают, а миром правит красота. Возвышенно, отдаленно от реальности? Каждому свое, но учтите это при проведении очередной рекламной кампании, не пожалеете.