Представьте картину: Москва обклеена щитами с логотипом Вашей компании и проводимой акцией, перетяжки пестрят информацией, люди ходят с полиэтиленовыми пакетами с символикой Вашей фирмы, стикеры в метро напоминают и не дают расслабиться. Придя домой, включаете телек, там ролики, все радиостанции только и говорят, что о Вас. Популярность - сила, но бизнес - это такая вещь, где нельзя переборщить, иначе не окупишь затраты, вылетишь в трубу и создашь дурную репутацию транжира. Все хорошо в меру: и наружная реклама , и ТВ, и радио, и метро. Спланируйте комплексную рекламную кампанию заранее, оптимизировав бюджет, и все будет в ажуре. Обратившись к профессионалам рекламного агентства, Вы избавите себя от ненужных забот, которые лягут на крепкие плечи наших сотрудников. К любому процессу, например, к размещению наружной рекламы, надо подходить вдумчиво. Не стоит пускаться в крайности, бронируя все и на долгий срок, но и одна-две поверхности не решат поставленных задач, поэтому значение медиа-брифа очень велико, и к его составлению стоит относиться более чем серьезно, ведь именно на его основе и будет разработана политика «партии». Удачных Вам рекламных кампаний.