Если проанализировать рекламные ролики на ТВ, то можно условно разбить их на категориям. Сначала разделим их на низкобюджетные, среднебюджетные и дорогие, ясное дело, что точных сумм, потраченных на изготовление, мы не узнаем, но «прикинуть» можно. Каждая из групп имеет свои особенности, например, дорогие, могут быть сняты на кинопленку или на цифровой формат HDV и т.п. Компьютерная графика или мультипликация «навороченная» двух или трехмерная, часто совмещенная с видео. В большинстве своем - это работы международных рекламных агентств, крупных российских или западных компаний. Создание - 5-8 недель. Вторая категория - средней сложности сюжеты, бюджетом около 10-20 тыс. долларов, снятые на цифру и обработанные «под кино», графика не такая сложная. Сроки производства в среднем 3-4 недели. Третья группа - рекламные ролики 6-10 тыс. долларов, простые, с минимальной графикой, носящие информационный характер. Набор актеров минимальный, сняты в основном на Betacam SP или Betacam Digital. Каждая из категорий может прекрасно существовать в своем сегменте рынка, а вместе они являются тем комплексом, «суповым набором», если хотите, который мы ежедневно видим на экранах телевизоров. Так пусть новости рекламы в виде блоков будут яркими и разнообразными, как наша жизнь.